Цикл лекций: "закон прощения"

«Учение Гуань Инь о Милосердии и  Прощении»

Ч.6 Милосердие Гуань Инь.

Теперь хочется сказать несколько слов еще об одной грани милосердия. Гуань Инь напоминает нам, что она молила Владык Кармы о многих из нас  и просила дать нам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий или врожденной слепоты, которые могли быть следствием тяжелой кармы, которую мы сотворили.

 Вот, что она говорит: «Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свобо­дой здорового ума и тела, вы могли искать свет Зако­на… Вы не осознаёте, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам…»

Ч.5 Двухэтапный процесс прощения.

Как же трудно бывает простить тех, кто причинил нам глубокую боль или совершил тяжкие преступления против души, разума и тела. Можно привести множество примеров этому: это и предательство нас, и жестокость, и причинение увечий или убийства близких людей, это и насилие или растление душ даже собственных детей родителями и т.д. Разве нам не приходилось искать ответ на вопрос: «Что же делать? Ведь я не могу простить это»? 

В книге «Каббала» Вознесенный Владыка Эль Мория дает ответ на вопрос: «Какое должно быть правильное отношение духовного искателя к злодею»?

Он объяснил, что разрешение подобной ситуации – процесс двухэтапный.

Этап первый: воззвать к закону божественного милосердия о прощении души злодея.

Этап второй: призвать закон божественной справедливости судить «не-я».

 Давайте разберём эти этапы.

Ч.4 Учение Гуань Инь о прощении.

Что же такое прощение? Прощение – это закон. Благодаря этому закону наши грехи откладываются. Нам необходимо понимать Закон Прощения.

 Вот что об этом говорит Гуань Инь: «Обуче­ние закону прощения необходимо, — наставляет нас Гуань Инь, — ибо, воистину, это — основание для века Водолея...

Прощение не есть уравнове­шивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления оши­бок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы спо­собны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и сле­довать своему высокому призванию».

Ч.3 Учение Гуань Инь о милосердии.

Гуань Инь является одним из ярких примеров проявления милосердия. Ее так и называют, богиней милосердия. Гуань Инь является буддисткой Мадонной и в буддизме её почитают, как сострадательную спасительницу, Бодхисаттву милосердия.

Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюций Земли.

  «Милосердие – это величайшая сила во вселенной, - говорит Гуань Инь, - это сила Божьей Воли…»

Ч.2 Истоки зарождения милосердия.

Уильям Шекспир облек Справедливость в тело и вдохнул в него жизнь, создав персонаж Порции в фильме «Венецианский купец». Порция -   это богиня Справедливости и Правосудия в этом фильме. Порция под видом молодого адвоката выступает в суде в защиту Антонио, друга своего мужа. Антонио не сумел заплатить по долговому обязательству Шейлоку. А по договору он обязан отдать ему фунт плоти. Порция просит о сохранении жизни Антонио и восхваляет справедливость, украшенную милосердием.

  Шекспировская Порция привела в равновесие женскую и мужскую стороны своей природы. Она продемонстрировала на суде безупречное знание закона и преданность справедливости, но молила о милосердии, обращаясь к Шерлоку: «Твой довод – справедливость, но ты вспомни, что, если б был без милости закон, никто б из нас не спасся».

Ч.1 Истоки зарождения милосердия.

каждый человек, каждое живое существо нуждается в милосердии и прощении. Как важно иметь милосердное, умеющее прощать сердце.

Как же нам научиться проявлять милосердие к людям, к своим близким и друзьям, которые нас когда-то предали, оскорбили или причинили нам невыносимую боль, или совершили по отношению к нам поступки, как нам кажется, не требующие прощения.

Для начала давайте обратимся к истокам зарождения милосердия и познакомимся с уникальным толкованием еврейского мистического учения, которое известно под названием «каббала».